Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/32500
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Элькаиб, Х. М. | - |
dc.contributor.author | Леонтьев, Виктор Николаевич | - |
dc.date.accessioned | 2020-02-04T08:57:53Z | - |
dc.date.available | 2020-02-04T08:57:53Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Элькаиб, Х. М. Ингибирование роста бактерий рода Pseudomonas растительными экстрактами / Х. М. Элькаиб, В. Н. Леонтьев // Труды БГУ. - Минск : БГУ, 2015. - Т. 10, ч. 1. - С. 104-106. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/32500 | - |
dc.description.abstract | Целью настоящей работы явилось исследование антимикробных свойств водных, спиртовых и хлороформенных экстрактов лекарственных и пряно-ароматических растений, которые показали, что водные и спиртовые экстракты ладанника шалфеелистного обладали большей ингибирующей активностью по отношению к бактериям P. fluorescens и P. aeruginosa, чем хлороформенные. Это позволило предположить более высокую антимикробную активность гидрофильных веществ, чем гидрофобных, экстрагированных из ладанника шалфеелистного. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.subject | антимикробные свойства растений | ru |
dc.subject | ингибирующая активность | ru |
dc.subject | лекарственные растения | ru |
dc.subject | ингибирование роста бактерий | ru |
dc.subject | бактерии рода Pseudomonas | ru |
dc.subject | растительные экстракты | ru |
dc.title | Ингибирование роста бактерий рода Pseudomonas растительными экстрактами | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 597.678 | - |
Appears in Collections: | Статьи в республиканских изданиях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
El'kaib_Ingibirovanie_rosta.pdf | 351.38 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.