Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/32534
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorBogomazova, N.-
dc.contributor.authorGorokh, G.-
dc.contributor.authorZakhlebayeva, A.-
dc.contributor.authorPligovka, A.-
dc.contributor.authorMurashkevich, A.-
dc.contributor.authorGalkovsky, T.-
dc.date.accessioned2020-02-10T14:34:40Z-
dc.date.available2020-02-10T14:34:40Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationPhotosensitive sulphide heterostructures obtained by using Successive Ionic Layer Adsorption and Reaction on planar and profiled substrates / N. Bogomazova et al. // Journal of Physics: Conference Series. - 2018. - Vol. 1124, No 8. - P. 081032: 1-6.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/32534-
dc.description.abstractВ данной работе были представлены результаты получения сульфидных гетероструктур ZnS / SnS[x] с использованием метода последовательной ионной адсорбции и реакции на плоских подложках из ITO / стекла и профилированного анодного оксида алюминия, а также подложек из оксида тантала. Расслоение ZnS / SnS[x] на подложку ITO / стекло осуществлялось в режиме роста монослойных пленок.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoenru
dc.subjectсульфидные гетероструктурыru
dc.subjectфоточувствительные сульфидные гетероструктурыru
dc.subjectадсорбцияru
dc.subjectоксид алюминияru
dc.subjectгоризонтальное осаждениеru
dc.subjectнанопористый анодный оксид алюминияru
dc.subjectпоследовательная ионная адсорбцияru
dc.subjectфотоэлектродвижущая силаru
dc.titlePhotosensitive sulphide heterostructures obtained by using Successive Ionic Layer Adsorption and Reaction on planar and profiled substratesru
dc.typeArticleru
dc.identifier.DOI10.1088/1742-6596/1124/8/081032-
Appears in Collections:Статьи в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bogomazova_Photosensitive.pdf1.31 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.