Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/32930
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБарановский, Станислав Иванович-
dc.date.accessioned2020-03-12T11:57:26Z-
dc.date.available2020-03-12T11:57:26Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБарановский, С. И. Экономическое обоснование эффективности реализации продукции с использованием метода маржинального дохода / С. И. Барановский // Главный экономист. - 2019. - № 6. - С. 21-27.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/32930-
dc.description.abstractСоблюдение правил, определяющих последовательность формирования оптимальных свободных отпускных цен на продукцию собственного производства (с ориентацией на уровень конкуренции) и систематизирующих порядок обоснования эффективности ее реализации с использованием метода маржинального дохода, в значительной степени позволит организациям-производителям эффективно управлять текущей рыночной ситуацией и своевременно реагировать на изменения цен, применяемых на рынке однотипной продукции.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectценообразованиеru
dc.subjectценыru
dc.subjectотпускные ценыru
dc.subjectформирование отпускных ценru
dc.subjectприбыльru
dc.subjectэффективность реализации продукцииru
dc.subjectмаржинальный доходru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.subjectзатратыru
dc.subjectсебестоимость продукцииru
dc.titleЭкономическое обоснование эффективности реализации продукции с использованием метода маржинального доходаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Baranovskij_Ekonomicheskoe_obosnovanie.pdf548.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.