Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/32932
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарановский, Станислав Ивановичru
dc.date.accessioned2020-03-12T12:08:44Z-
dc.date.available2020-03-12T12:08:44Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБарановский, С. И. Обоснование размера скидок с цен реализации, применяемых при осуществлении оптовой торговли товарами / С. И. Барановский // Главный экономист. - 2019. - № 9. - С. 24-37.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/32932-
dc.description.abstractСовершенствование товарно-сбытовой деятельности оптовых организаций основывается на применении различных мер по стимулированию сбыта, одним из основных направлений реализации которых является ценовое стимулирование, основывающееся на применении различных видов скидок с установленных цен реализации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruru
dc.subjectоптовая торговляru
dc.subjectреализация товаровru
dc.subjectценыru
dc.subjectотпускные ценыru
dc.subjectскидки с ценru
dc.subjectвиды скидокru
dc.subjectдокументальное оформлениеru
dc.subjectэкономические расчетыru
dc.subjectразмер скидокru
dc.titleОбоснование размера скидок с цен реализации, применяемых при осуществлении оптовой торговли товарамиru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Публикации в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Baranovskij_Obosnovanie_razmera.pdf790.39 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.