Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/33195
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛазарева, Е. Н.-
dc.date.accessioned2020-04-01T08:12:27Z-
dc.date.available2020-04-01T08:12:27Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЛазарева, Е. Н. Влияние цифровых технологий на трансформацию потребительского поведения / Е. Н. Лазарева // Интеграция и развитие научно-технического и образовательного сотрудничества - взгляд в будущее : сборник статей II Междунар. научно-техн. конф. "Минские научные чтения - 2019", Минск, 11-12 декабря 2019 г. : в 3 т. Т. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 73-76.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/33195-
dc.description.abstractНаращивание цифровых технологий в управленческой практике компаний позволяет получить существенные показатели позитивного воздействия на уровень удовлетворенности клиента. Цифровые технологии, изменяя формат взаимодействия, характер и содержание контактов с клиентами, представляются новым конкурентоспособным ресурсом, революционно обновляющим взгляд компании на управление потребителем. В целом, это повышает конкурентные преимущества компании и обеспечивает ей устойчивое положение на рынке.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectцифровые технологииru
dc.subjectпотребительское поведениеru
dc.subjectповедение потребителейru
dc.subjectтрансформация потребительского поведенияru
dc.subjectинновационные технологииru
dc.subjectуправление потребителямиru
dc.titleВлияние цифровых технологий на трансформацию потребительского поведенияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc366.1:004-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lazareva_Vliyanie_cifrovyh.pdf160.01 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.