Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/33454Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Богатко, А. В. | - |
| dc.contributor.author | Гурин, Николай Иванович | - |
| dc.date.accessioned | 2020-04-22T06:51:19Z | - |
| dc.date.available | 2020-04-22T06:51:19Z | - |
| dc.date.issued | 2020 | - |
| dc.identifier.citation | Богатко, А. В. Эффективность компьютерных образовательных систем для дистанционного обучения / А. В. Богатко, Н. И. Гурин // Информационные технологии : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 34-37. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/33454 | - |
| dc.description.abstract | В результате проведенного исследования компьютерных образовательных систем (КОС) на основе разработанной методики анализа и оценки эффективности функционирования КОС, предложены методические и практические рекомендации по использованию КОС в учреждениях образования, осуществляющих подготовку специалистов на дистанционной форме обучения. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | en |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | дистанционное обучение | ru |
| dc.subject | компьютерные образовательные системы | ru |
| dc.subject | образовательный процесс | ru |
| dc.subject | оценка результатов обучения | ru |
| dc.subject | подготовка специалистов | ru |
| dc.subject | образование | ru |
| dc.title | Эффективность компьютерных образовательных систем для дистанционного обучения | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 004.051 | - |
| Appears in Collections: | Информационные технологии | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Bogatko_Effektivnost'.pdf | 146.3 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
