Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/33726
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКевра, Галина Ивановна-
dc.date.accessioned2020-05-25T13:07:41Z-
dc.date.available2020-05-25T13:07:41Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКевра, Г. И. Экономическое обоснование предельного размера скидок организациями оптовой торговли / Г. И. Кевра // Моя бухгалтерия. Ценообразование. - 2017. - № 3 (159). - С. 35-40.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/33726-
dc.description.abstractВ большинстве случаев экономические расчеты по обоснованию размера скидок с цен реализации отсутствуют. Нередко скидки устанавливаются по случайному принципу или на минимальном уровне, не вызывая интереса у покупателей. Предлагае­мая в данной статье методика составления экономических расчетов по определению уровня скидок с цен реализации позво­ляет определять их размер в зависимости от основных условий купли-продажи (по­ставки): объема закупаемой партии товара и срока его оплаты покупателем.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectоптовая торговляru
dc.subjectскидкиru
dc.subjectэкономические расчетыru
dc.subjectсистема скидокru
dc.subjectтоварно-сбытовая политикаru
dc.subjectценовая политикаru
dc.subjectсвободные ценыru
dc.subjectценообразованиеru
dc.subjectпредельный размер скидокru
dc.subjectэкономическое обоснование скидокru
dc.titleЭкономическое обоснование предельного размера скидок организациями оптовой торговлиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc658.86-
Appears in Collections:Статьи в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kevra_Jekonomicheskoe264.47 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.