Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/34050
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШишло, Сергей Валерьевич-
dc.date.accessioned2020-06-16T08:51:20Z-
dc.date.available2020-06-16T08:51:20Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationШишло, С. В. Практическое применение конкурентных стратегий ценообразования / С. В. Шишло // Практическое ценообразование. - 2015. - № 4 (46). - С. 38-47.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/34050-
dc.description.abstractСтратегии конкурентного ценообразования применяются при определении исходного уровня цен на новые товары или их модели товаров, как правило, на стадии их про­движения на рынок. Как следует из их названия, в первую очередь эти стратегии ос­новываются на конкурентных возможностях предприятия.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectценообразованиеru
dc.subjectконкурентное ценообразованиеru
dc.subjectстратегии ценообразованияru
dc.subjectстратегии высокой ценыru
dc.subjectстратегии низкой ценыru
dc.subjectреализация товаровru
dc.titleПрактическое применение конкурентных стратегий ценообразованияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc338.5-
Appears in Collections:Статьи в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shishlo_Prakticheskoe.pdf356.4 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.