Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/34087
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хижевский, Олег Викторович | - |
dc.contributor.author | Мацкевич, О. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2020-06-17T12:29:25Z | - |
dc.date.available | 2020-06-17T12:29:25Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Хижевский, О. В. Пути вовлечения пассивных студентов к активным занятиям физическим воспитанием / О. В. Хижевский, О. Н. Мацкевич // Общественные и гуманитарные науки : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 470-473. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/34087 | - |
dc.description.abstract | Изучение пассивного отношения личности к физическому воспитанию показывает, что доминирующим в ее мотивационной сфере является стремление обойти учебно-тренировочный процесс занятий физическими упражнениями, объясняя это различными причинами, обусловленными, как правило, несовершенством социально-психологических отношений личности, а часто незнанием важнейшей роли двигательной подготовки для формирования здоровья. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | физическое воспитание | ru |
dc.subject | физическая культура | ru |
dc.subject | учебно-тренировочный процесс | ru |
dc.subject | физически пассивные студенты | ru |
dc.subject | пропаганда физического воспитания | ru |
dc.title | Пути вовлечения пассивных студентов к активным занятиям физическим воспитанием | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 796.011.3 | - |
Appears in Collections: | Общественные и гуманитарные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Hizhevskij_Puti_vovlecheniya.pdf | 108.37 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.