Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/34107Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Гайсенкович, Елена Николаевна | - |
| dc.contributor.author | Хижевский, Олег Викторович | - |
| dc.date.accessioned | 2020-06-18T08:24:15Z | - |
| dc.date.available | 2020-06-18T08:24:15Z | - |
| dc.date.issued | 2020 | - |
| dc.identifier.citation | Гайсенкович, Е. Н. Потребность студентов к занятиям по физическому воспитанию / Е. Н. Гайсенкович, О. В. Хижевский // Общественные и гуманитарные науки : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 450-452. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/34107 | - |
| dc.description.abstract | Отношение студентов к физическому воспитанию – одна из актуальных социально-педагогических проблем современности. Решать ее нужно с двуединой позиции – как личностно значимой и как общественно необходимой. Формирование потребности к занятиям физическими упражнениями у студентов, имеющих негативное отношение к двигательной деятельности, важная задача педагога физического воспитания в вузе. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | en |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | физическое воспитание | ru |
| dc.subject | физическая культура | ru |
| dc.subject | мотивация занятий физическим воспитанием | ru |
| dc.subject | мотивы занятий физическим воспитанием | ru |
| dc.title | Потребность студентов к занятиям по физическому воспитанию | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 37.037.1-057.87 | - |
| Appears in Collections: | Общественные и гуманитарные науки | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Gajsenkovich_Potrebnost'_studentov.pdf | 98.44 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
