Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/3423
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ильюшенко, Н. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-02-21T11:33:03Z | - |
dc.date.available | 2017-02-21T11:33:03Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Ильюшенко, Н. С. Самосознание как процесс самоконструирования личности / Н. С. Ильюшенко // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2012. - С. 139-142. | - |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/3423 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается назначение наглядности при обучении русскому языку как иностранному на начальном этапе. Важность использования наглядности заключается в оптимизации процесса усвоения учебной информации, повышении эффективности обучения языку. Раскрываются факторы использования средств наглядности, которые содействуют формированию коммуникации, помогают осуществлять контроль за усвоением материала, направлять речевые действия иностранных слушателей. Автор предлагает комплекс различных видов наглядности, который был апробирован в группах на начальном этапе и эффективно применяется. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | конструктивизм | ru |
dc.subject | самосознание | ru |
dc.subject | самоконструирование личности | ru |
dc.subject | философия Дж. Вико | ru |
dc.subject | философия Дж. Беркли | ru |
dc.subject | философия И. Канта | ru |
dc.title | Самосознание как процесс самоконструирования личности | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 167:159.923.2 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2012 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
39ilyushenko-n.-s.-samosoznanie-kak-process-samokonstruirovaniya-lichnosti.pdf | 248.8 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.