Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/34304
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Глинник, И. В. | - |
dc.date.accessioned | 2020-06-25T15:20:30Z | - |
dc.date.available | 2020-06-25T15:20:30Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Глинник, И. В. Роль грамматики при изучении иностранного языка в контексте коммуникативного подхода / И. В. Глинник // Общественные и гуманитарные науки : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 212-215. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/34304 | - |
dc.description.abstract | В настоящее время цель обучения иностранному языку заключается в том, чтобы обучаемые овладели языком как средством общения, как средством коммуникации. Эта практическая цель реализуется при помощи различных приёмов и методов, которые формируют как языковые, речевые, коммуникативные, так и профессиональные компетенции. Роль грамматики в преподавании иностранного языка менялась в зависимости от появления новых методов и теорий. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | иностранный язык | ru |
dc.subject | изучение иностранного языка | ru |
dc.subject | коммуникативный подход | ru |
dc.subject | средство коммуникации | ru |
dc.subject | обучение грамматике | ru |
dc.subject | грамматика | ru |
dc.title | Роль грамматики при изучении иностранного языка в контексте коммуникативного подхода | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 811.162.1 | - |
Appears in Collections: | Общественные и гуманитарные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Glinnik_Rol'_grammatiki.pdf | 141.98 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.