Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/34321
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Махматкулов, Х. М. | - |
dc.contributor.author | Бобожанова, З. Р. | - |
dc.contributor.author | Рашидова, Х. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2020-06-29T12:23:37Z | - |
dc.date.available | 2020-06-29T12:23:37Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Махматкулов, Х. М. Интерференция на синтаксическом уровне в английском - узбекском языках / Х. М. Махматкулов, З. Р. Бобожанова, Х. Н. Рашидова // Общественные и гуманитарные науки : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 178-182. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/34321 | - |
dc.description.abstract | В данной статье сделана попытка сравнить два языковых феномена на синтаксическом уровне английского и узбекского языков, цель этого короткого исследования - показать сходство и различия двух языков, с которыми связываются, вмешательство в изучение целевого языка. Использован термин "интерференция" с учетом его первоначального значения и использования в учебном процессе. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | изучение английского языка | ru |
dc.subject | английский язык | ru |
dc.subject | узбекский язык | ru |
dc.subject | интерференция | ru |
dc.subject | лексическая интерференция | ru |
dc.subject | языкознание | ru |
dc.title | Интерференция на синтаксическом уровне в английском - узбекском языках | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 378.1 | - |
Appears in Collections: | Общественные и гуманитарные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Mahmatkulov_Interferenciya.pdf | 176.44 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.