Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/3437
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКозлякова, Тамара Александровнаru
dc.date.accessioned2017-02-21T11:33:25Z-
dc.date.available2017-02-21T11:33:25Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationКозлякова, Т. А. О реализации межпредметных связей в процессе обучения иностранных учащихся на начальном этапе обучения / Т. А. Козлякова // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2012. - С. 169-171.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/3437-
dc.description.abstractВ данной статье автором рассматривается возможность изучения семантической структуры слова через его исследование как члена определенной лексико-семантической парадигмы, образованной в результате объединения слов на основе конкретного семантического признака. В работе анализируются данные, полученные в ходе проведенного автором ассоциативного эксперимента, на материале белорусского и английского языков. Автор классифицирует полученные ассоциативные биномы, основываясь на типе отношений, связывающих субъект и предикат. В статье анализируются закономерности изменения соотношения грамматически связанных и грамматически не связанных ассоциативных биномов в зависимости от этапа концептуализации абстрактного понятия.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрусский язык как иностранныйru
dc.subjectязыковое обучениеru
dc.subjectмежпредметные связиru
dc.subjectпрофессиональная лексикаru
dc.subjectпрофессиональное общениеru
dc.titleО реализации межпредметных связей в процессе обучения иностранных учащихся на начальном этапе обученияru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc378.016(075.4–054.6)-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
48kozlyakova-t.-a.-o-realizacii-mezhpredmetnyx-svyazei-v-processe-obucheniya-inostrannyx.pdf244.48 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.