Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/3441Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Романова, Анна Михайловна | ru |
| dc.date.accessioned | 2017-02-21T11:33:32Z | - |
| dc.date.available | 2017-02-21T11:33:32Z | - |
| dc.date.issued | 2012 | - |
| dc.identifier.citation | Романова, А. М. Формирование профессионально-творческой направленности студентов технического вуза / А. М. Романова // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2012. - С. 180-182. | - |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/3441 | - |
| dc.description.abstract | Статья посвящена анализу современной теории памяти в социально-гуманитарных науках, основных подходов и достижений в изучении социальной памяти в западноевропейской гуманитаристике. Автор приходит к выводу, что на современном этапе в зарубежной гуманитарной науке феномен социальной памяти теоретически недостаточно разработан, что в сочетании с междисциплинарным характером исследований часто приводит к полисемантичности в терминологии и серьезным противоречиям в научном дискурсе. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | en |
| dc.language.iso | ru | en |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | иностранные языки | ru |
| dc.subject | языковое обучение | ru |
| dc.subject | технические вузы | ru |
| dc.subject | высшее образование | ru |
| dc.subject | методы обучения | ru |
| dc.subject | технологии обучения | ru |
| dc.title | Формирование профессионально-творческой направленности студентов технического вуза | ru |
| dc.type | Article | en |
| dc.identifier.udc | 378.1.801.318 | - |
| Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2012 | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 51romanova-a.-m.-formirovanie-professionalno-tvorcheskoi-napravlennosti-studentov.pdf | 231.81 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
