Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/34904
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Андреева, Виктория Леонидовна | ru |
dc.date.accessioned | 2020-09-11T09:09:42Z | - |
dc.date.available | 2020-09-11T09:09:42Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Андреева, В. Л. Основы разработки мультифункциональной учебной экологической тропы / В. Л. Андреева // Труды БГТУ. Сер. 1, Лесное хозяйство, природопользование и переработка возобновляемых ресурсов. - Минск : БГТУ, 2020. - № 2 (234). - С. 130-138. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/34904 | - |
dc.description.abstract | Экологическая тропа представляет собой одну из форм экологического образования. В статье рассмотрены особенности, цели и задачи экологической тропы, их разновидности. Учебная экологическая тропа дает возможность изучать одновременно естественные и антропогенные объекты. В статье приведен пример разработки учебной экологической тропы для студентов естественнонаучного профиля педагогических учреждений высшего образования. Выбор проектного участка основывался на учете индивидуальных и репрезентативных ландшафтов. Особое внимание уделено этапам организации и их конструктивным особенностям. Количество точек на маршруте, их тематика, продолжительность и протяженность маршрута определялись образовательными целями | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | учебная экологическая тропа | ru |
dc.subject | экологическое образование | ru |
dc.title | Основы разработки мультифункциональной учебной экологической тропы | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 911.9 | - |
Appears in Collections: | выпуск журнала постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
21. Андреева.pdf | 575.7 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.