Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35200
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПетрович, О. Д.-
dc.contributor.authorГаранин, В. А.-
dc.date.accessioned2020-09-26T12:48:00Z-
dc.date.available2020-09-26T12:48:00Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПетрович, О. Д. Опыт внесения серы в почву посевного отделения сосны Негорельского питомника для оптимизации кислотности / О. Д. Петрович, В. А. Гаранин // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 1. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 52-53.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35200-
dc.description.abstractВ статье изложен опыт внесения серы в почву посевного отделения сосны Негорельского питомника для оптимизации кислотности. В процессе выполнения научного эксперимента был произведён опыт по внесению различных дозировок удобрений, содержащих серу и выявление действия данных удобрений на кислотность среды в почве.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectраскисление почвru
dc.subjectраскисление почв в питомникахru
dc.subjectизвестковые удобренияru
dc.subjectпитомник Негорельского учебно-опытного лесхозаru
dc.subjectсосна обыкновеннаяru
dc.subjectудобрения на основе серыru
dc.subjectгранулированная сераru
dc.subjectрегуляторы кислотностиru
dc.titleОпыт внесения серы в почву посевного отделения сосны Негорельского питомника для оптимизации кислотностиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc630*232.322.3-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 278 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrovich_Opyt.pdf128.63 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.