Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35298
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАтлас, А. С.-
dc.date.accessioned2020-09-30T08:08:33Z-
dc.date.available2020-09-30T08:08:33Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАтлас, А. С. Семиотика в рекламе / А. С. Атлас // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 781-782.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35298-
dc.description.abstractХорошая реклама близка к произведению искусства, однако от нее ожидается не столько эмоциональная реакция, сколько действенная, она влияет не только на образ мыслей, формируя интерес, пред-почтения, моду, но и на поведение человека, превращая его из потребителя рекламы в потребителя товара или услуги. В стремлении создать привлекательный образ могут отображаться не столько реальные свойства, сколько воображаемые. Воображение позволяет выдавать желаемое за действительное.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.subjectсемиотикаru
dc.subjectрекламная психологияru
dc.titleСемиотика в рекламеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc655.527-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Atlas_Semiotika.pdf119.4 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.