Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/35309
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Минчик, Ю. А. | - |
dc.date.accessioned | 2020-09-30T12:36:27Z | - |
dc.date.available | 2020-09-30T12:36:27Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Минчик, Ю. А. Сравнительный анализ электронных мультимедийных обучающих изданий / Ю. А. Минчик // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 751-755. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/35309 | - |
dc.description.abstract | На мировом рынке дистанционного электронного обучения присутствует ряд форматов, которые зарекомендовали себя среди пользователей. В частности, на белорусском рынке функционируют компании с высокими показателями эффективности обучения и в целом качества своих продуктов, которые могут составить серьезную конкуренцию. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | информационные технологии | ru |
dc.subject | технологии E-learning | ru |
dc.subject | электронное обучение | ru |
dc.subject | электронные учебники | ru |
dc.subject | электронные обучающие издания | ru |
dc.subject | мультимедийные обучающие издания | ru |
dc.title | Сравнительный анализ электронных мультимедийных обучающих изданий | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 355.232.6 | - |
Appears in Collections: | 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Minchik_Sravnitel'nyj_analiz.pdf | 217.88 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.