Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35411
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШикуть, А. В.-
dc.date.accessioned2020-10-05T12:08:59Z-
dc.date.available2020-10-05T12:08:59Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationШикуть, А. В. Маркетинговые аспекты деятельности мебельных салонов / А. В. Шикуть // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 535-536.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35411-
dc.description.abstractПо статистике, только 7-9% потребителей покупают мебель спонтанно. Это говорит о том, что большинство людей стараются обдуманно подходить к таким покупкам, тщательно оценивая различные параметры. Чтобы помочь покупателям сделать выбор, важно не столько показать им широкий ассортимент мебельного магазина, сколько помочь представить, какая мебель будет хорошо смотреться у них дома. И эту особенность необходимо использовать при продажах.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectэкономика предприятияru
dc.subjectмебельные салоныru
dc.subjectмебельный бизнесru
dc.subjectмерчендайзингru
dc.titleМаркетинговые аспекты деятельности мебельных салоновru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc658.8:684-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHikut'_Marketingovye_aspekty.pdf102.51 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.