Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/3567
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБратенкова, Татьяна Михайловна
dc.contributor.authorШишло, Сергей Валерьевич
dc.contributor.authorУсевич, Виктория Анатольевна
dc.date.accessioned2017-02-21T11:37:36Z
dc.date.available05.05.2014
dc.date.available2017-02-21T11:37:36Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationБратенкова, Т. М. Формирование взаимосвязи между маркетинговыми, логистическими и финансовыми показателями предприятий лесного комплекса / Т. М. Братенкова, С. В. Шишло, В. А. Усевич // Труды БГТУ. - Минск : БГТУ, 2012. - № 7. - С. 124-126.
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/3567
dc.descriptionВ статье рассмотрены вопросы использования современных методов управления предприятием, позволяющие согласовывать деятельность различных подразделений предприятия, повышать эффективность взаимодействия маркетинга и логистики, более качественно удовлетворять спрос покупателей продукции и, тем самым, повысить эффективность функционирования предприятий лесного комплекса в условиях снижения их потенциала. Реализация предложенного методов позволяет спроецировать стратегические цели предприятия в отношении маркетинго-логистической деятельности, с использованием интегрированного подхода.
dc.publisherБГТУ
dc.subjectлесной комплекс
dc.subjectмаркетинг
dc.subjectотраслевая экономика
dc.subjectлогистика
dc.subjectфинансы
dc.titleФормирование взаимосвязи между маркетинговыми, логистическими и финансовыми показателями предприятий лесного комплекса
dc.identifier.udc65.011.1
Appears in Collections:2012, № 7




PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.