Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35718
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВасиленок, А. А.-
dc.date.accessioned2020-10-14T12:57:04Z-
dc.date.available2020-10-14T12:57:04Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВасиленок, А. А. Разработка PR-инструментов для издающей организации / А. А. Василенок // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 273-274.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35718-
dc.description.abstractЗадачи PR-кампании по продвижению издательства в полной мере соотносятся с целями. Среди основных задач PR-кампании можно выделить: создание устойчивой двухсторонней коммуникации с общественностью; расширение зон влияния; повышение осведомленности о деятельности фирмы; привлечение новых партнеров и клиентов; формирование устойчивой репутации лидера; раскрыть характер бренда; использование современных способов маркетинговых коммуникаций.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectиздательское делоru
dc.subjectPR-деятельностьru
dc.subjectPR-кампанииru
dc.subjectпиар-кампанииru
dc.subjectимидж компанииru
dc.subjectпиар-деятельностьru
dc.titleРазработка PR-инструментов для издающей организацииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.89:33-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vasilenok_Razrabotka_PR.pdf132.52 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.