Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35832
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНурк, М. И.-
dc.date.accessioned2020-10-17T07:17:09Z-
dc.date.available2020-10-17T07:17:09Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationНурк, М. И. Влияние рекламы на потребителей / М. И. Нурк // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 167-168.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35832-
dc.description.abstractРеклама создается на основе предпочтений потребителей, их возраста, пола и т.д. Она позволяет установить диалог между производителем и потребителем. Реклама влияет на запоминание как товара, так и компании, производящей этот товар; определяет степень ознакомленности потребителей с продукцией; оценивает отношение потребителей к данной компании. Реклама помогает делать продажи более эффективными и увеличивает их объем.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.subjectвлияние рекламыru
dc.subjectпродвижение товараru
dc.subjectэффективность влияния рекламыru
dc.titleВлияние рекламы на потребителейru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.1.013-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nurk_Vliyanie_reklamy.pdf124.02 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.