Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35849
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарсукова, О. А.-
dc.contributor.authorТризнюк, Д. В.-
dc.date.accessioned2020-10-17T11:02:24Z-
dc.date.available2020-10-17T11:02:24Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБарсукова, О. А. Гендерные стереотипы в рекламе / О. А. Барсукова, Д. В. Тризнюк // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 147-148.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35849-
dc.description.abstractСтереотипные роли часто используются в современной рекламе, общество с трудом отходит от привычных идеализированных персонажей. Но всемирная глобализация активно способствует принятию рекламы без предписанных социальных ролей. В реальной жизни можно встретить деловых женщин или мужчин, занимающихся домашними хлопотами.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectгендерные стереотипыru
dc.subjectрекламные образыru
dc.subjectстереотипы в рекламеru
dc.subjectстереотипные ролиru
dc.titleГендерные стереотипы в рекламеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.1:316.346-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Barsukova_Gendernye_stereotipy.pdf100.49 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.