Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35852
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦветкова, М. С.-
dc.contributor.authorМолякова, К. Д.-
dc.date.accessioned2020-10-17T11:40:24Z-
dc.date.available2020-10-17T11:40:24Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЦветкова, М. С. Основные приемы маркетинга в супермаркетах / М. С. Цветкова, К. Д. Молякова // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 141-142.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35852-
dc.description.abstractРассмотрев основные и самые действенные методы маркетинга в супермаркетах, можно задуматься о том, какие товары действительно стоит приобретать, приходя в магазин, а какие – всего лишь ход маркетологов. Необходимо запомнить, что методы маркетинга должны использоваться в совокупности, чтобы достигнуть желаемого результата, так как использование только одного метода не принесет резкого увеличения прибыли.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectсупермаркетыru
dc.subjectприемы маркетингаru
dc.subjectмаркетинг в супермаркетахru
dc.subjectмаркетинговые приемыru
dc.titleОсновные приемы маркетинга в супермаркетахru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Cvetkova_Osnovnye_priemy.pdf121.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.