Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35858
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБаран, Е. А.-
dc.date.accessioned2020-10-19T06:42:39Z-
dc.date.available2020-10-19T06:42:39Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБаран, Е. А. Совершенствование маркетинговой деятельности филиала «Завод строительных изделий» ОАО «Минскремстрой» / Е. А. Баран // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 133-134.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35858-
dc.description.abstractЭффективная деятельность любой организации подразумевает ведение маркетинговой деятельности. Маркетинг – это любой контакт компании с внешним миром, несущий за собой множество возможностей. Обычно ведение маркетинговой деятельности означает вложение определенных средств, но не всегда компания может позволить себе выделить большой бюджет на маркетинг, такая ситуация наблюдается на филиале «Завод строительных изделий» ОАО «Минскремстрой».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинг предприятияru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectпродвижение продукцииru
dc.subjectрекламаru
dc.titleСовершенствование маркетинговой деятельности филиала «Завод строительных изделий» ОАО «Минскремстрой»ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Baran_Sovershenstvovanie_marketingovoj.pdf147.62 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.