Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35858
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБаран, Е. А.-
dc.date.accessioned2020-10-19T06:42:39Z-
dc.date.available2020-10-19T06:42:39Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБаран, Е. А. Совершенствование маркетинговой деятельности филиала «Завод строительных изделий» ОАО «Минскремстрой» / Е. А. Баран // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 133-134.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35858-
dc.description.abstractЭффективная деятельность любой организации подразумевает ведение маркетинговой деятельности. Маркетинг – это любой контакт компании с внешним миром, несущий за собой множество возможностей. Обычно ведение маркетинговой деятельности означает вложение определенных средств, но не всегда компания может позволить себе выделить большой бюджет на маркетинг, такая ситуация наблюдается на филиале «Завод строительных изделий» ОАО «Минскремстрой».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинг предприятияru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectпродвижение продукцииru
dc.subjectрекламаru
dc.titleСовершенствование маркетинговой деятельности филиала «Завод строительных изделий» ОАО «Минскремстрой»ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Baran_Sovershenstvovanie_marketingovoj.pdf147.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.