Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35859
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАкинчиц, Т. С.-
dc.date.accessioned2020-10-19T06:51:04Z-
dc.date.available2020-10-19T06:51:04Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАкинчиц, Т. С. Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Речицадрев» / Т. С. Акинчиц // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 131-132.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35859-
dc.description.abstractМаркетинговая деятельность по своей сути представляет собой совокупность четырех процессов: разработка ассортиментного портфеля, формирование стратегии ценообразования, исследование рынка и разработка системы продвижения. Таким образом, управление маркетинговой деятельностью становится важной задачей любого предприятия, действующего в условиях рынка. В статье рассмотрена маркетинговая деятельность ОАО «Речицадрев».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectмаркетинг предприятияru
dc.subjectуправление маркетинговой деятельностьюru
dc.titleСовершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Речицадрев»ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akinchic_Sovershenstvovanie_marketingovoj.pdf97.64 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.