Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35898
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПипченко, Д. Д.-
dc.date.accessioned2020-10-20T08:53:52Z-
dc.date.available2020-10-20T08:53:52Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПипченко, Д. Д. Совершенствование комплекса маркетинга СП «Софтформ» ООО / Д. Д. Пипченко // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 103.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35898-
dc.description.abstractМаркетинговый комплекс – набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. Благодаря правильному сочетанию и использованию всех четырех составляющих комплекса «P4» (товар, цена, методы распространения и продвижения) обеспечивается так называемое продвижение товара. В статье рассмотрено совершенствование комплекса маркетинга на примере предприятия СП «Софтформ» ООО.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинговый комплексru
dc.subjectмаркетинг предприятияru
dc.subjectкомплекс маркетингаru
dc.subjectпродвижение продукцииru
dc.titleСовершенствование комплекса маркетинга СП «Софтформ» ОООru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pipchenko_Sovershenstvovanie_kompleksa.pdf104.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.