Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35905
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛавникович, М. М.-
dc.contributor.authorЖуковень, В. С.-
dc.date.accessioned2020-10-20T12:07:44Z-
dc.date.available2020-10-20T12:07:44Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЛавникович, М. М. Эмоционирование брендов / М. М. Лавникович, В. С. Жуковень // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 89-90.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35905-
dc.description.abstractЦенность, заложенная в бренд и донесенная эмоционированием, позволит потребителю осознать и ощутить выгоды, которые несет ему покупка товаров определенного бренда. Эмоциональная привлекательность брендов дает превосходную возможность получения дополнительной выгоды из понимания того, чем руководствуется потребитель при принятии решения о покупке того или иного товара.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectэмоциональный маркетингru
dc.subjectэмоционирование брендаru
dc.subjectЭмоциональная привлекательность брендовru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectпродвижение товараru
dc.titleЭмоционирование брендовru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lavnikovich_Emocionirovanie.pdf121.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.