Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/36120
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЦаренкова, Валерия Валерьевна-
dc.contributor.authorШпановская, Светлана Ивановна-
dc.date.accessioned2020-10-30T09:47:51Z-
dc.date.available2020-10-30T09:47:51Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationЦаренкова, В. В. Дидактическая модель формирования профессионально-иноязычной компетентности студентов инженерных специальностей / В. В. Царенкова, С. И. Шпановская // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2011. - С. 182-184.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/36120-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы совершенствования профессионально-иноязычной подготовки студентов инженерных специальностей в условиях компетентностного подхода. Описывается модель дидактической системы формирования профессионально-иноязычной компетентности студентов инженерных специальностей. Показывается, что данная технология направлена на восприятие и усвоение готовых форм социального опыта носителей языка, а также на интеграцию приобретенного социального опыта, его активное воспроизведение и использование для решения социально-коммуникативных задач.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectиноязычное образованиеru
dc.subjectиностранные языкиru
dc.subjectязыковое обучениеru
dc.subjectпрофильно-ориентированное обучениеru
dc.subjectкомпетенцияru
dc.subjectпрофессионально-ориентированное обучениеru
dc.subjectпрофессионально-иноязычная подготовкаru
dc.titleДидактическая модель формирования профессионально-иноязычной компетентности студентов инженерных специальностейru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc811.111:37.016-043.86-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Carenkova_Didakticheskaya_model'.pdf255.18 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.