Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/36165
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Оришева, Ольга Феликсовна | - |
dc.date.accessioned | 2020-10-31T08:31:48Z | - |
dc.date.available | 2020-10-31T08:31:48Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Оришева, О. Ф. Христианство и левая традиция / О. Ф. Оришева // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2011. - С. 114-116. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/36165 | - |
dc.description.abstract | Основным предметом рассмотрения в данной статье является двойственное отношение к христианству в левой мыслительной традиции, которое обнаруживает себя как в работах классиков марксизма, так и у постмарксистских авторов (С. Жижек, А. Бадью). Обосновывается мысль о том, что основной особенностью, общей для христианства и светских концепций социализма, является позиция универсализма – обращенность учения ко всем людям, независимо от их культурной принадлежности. Выдвигается предположение, что упорное присутствие темы христианства в левом дискурсе может быть описано в терминах «навязчивого повторения» (З. Фрейд), скрытым основанием которого является болезненная ситуация соперничества. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | христианство | ru |
dc.subject | марксизм | ru |
dc.subject | постмарксизм | ru |
dc.subject | философы | ru |
dc.subject | Жижек С. | ru |
dc.subject | Бадью А. | ru |
dc.subject | универсализм | ru |
dc.title | Христианство и левая традиция | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 27+141.84 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2011 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Orisheva_Hristianstvo.pdf | 193.55 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.