Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/3618
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ветохин, Сергей Сергеевич | ru |
dc.date.accessioned | 2017-02-21T11:39:32Z | - |
dc.date.available | 2017-02-21T11:39:32Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Ветохин, С. С. Проблемы качества высшего образования в контексте Болонского процесса / С. С. Ветохин // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2012. - С. 10-13. | - |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/3618 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена актуальной проблеме развития национальной системы обеспечения качества высшего образования в белорусских вузах. Приведен критический анализ всех уровней этой системы на соответствие требованиям европейских документов, действующих в Единой европейской области высшего образования. За основу сравнения взяты Дублинские дескрипторы и детализирующие их «Стандарты и принципы обеспечения качества в Европейском пространстве высшего образования (ESG)», определяющие образовательные выходы обеих ступеней. Показана необходимость формирования национального пакета дескрипторов на основе Дублинских и адекватных серьезных преобразований национальной системы обеспечения качества. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | - |
dc.subject | Болонский процесс | - |
dc.subject | высшее образование | - |
dc.subject | качество образования | - |
dc.subject | менеджмент качества | - |
dc.title | Проблемы качества высшего образования в контексте Болонского процесса | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 37:001.12/.18+37.009(100) | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2012 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
003vetoxin-s.-s.-problemy-kachestva-vysshego-obrazovaniya-v-kontekste-bolonskogo-processa.pdf | 238.01 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.