Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/3620
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКуликовский, Сергей Александровичru
dc.date.accessioned2017-02-21T11:39:36Z-
dc.date.available2017-02-21T11:39:36Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationКуликовский, С. А. Оценка результативности системы менеджмента качества в Белорусском государственном технологическом университете / С. А. Куликовский // Труды БГТУ. - Минск : БГТУ, 2012. - № 8 (155). - С. 17-22.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/3620-
dc.description.abstractПроблема оценки результативности системы менеджмента качества в высших учебных заведениях остается на сегодняшний день нерешенной, отсутствует единый метод количественной и качественной оценки функционирования системы менеджмента качества, поэтому организации вынуждены решать эту проблему самостоятельно. В статье рассмотрены существующие на сегодняшний день и возможные направления оценки результативности системы менеджмента качества в Белорусском государственном технологическом университете. Особое внимание уделено порядку проведения оценки удовлетворенности потребителей и оценки результативности процессов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУ-
dc.subjectсистема менеджмента качества в БГТУ-
dc.subjectвысшие учебные заведения-
dc.subjectБГТУ-
dc.subjectБелорусский государственный технологический университет-
dc.subjectкачество образования-
dc.subjectсистема менеджмента качества-
dc.subjectменеджмент качества-
dc.titleОценка результативности системы менеджмента качества в Белорусском государственном технологическом университетеru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc005.6:378.662(476)-
Appears in Collections:2012, № 8

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
005kulikovskii-s.-a.-ocenka-rezultativnosti-sistemy-menedzhmenta-kachestva.pdf259.44 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.