Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/3621
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бурак, Петр Михайлович | ru |
dc.date.accessioned | 2017-02-21T11:39:38Z | - |
dc.date.available | 2017-02-21T11:39:38Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Бурак, П. М. Стратегические принципы моделирования инновационных заказов в развитии вузовского образования / П. М. Бурак // Труды БГТУ. - Минск : БГТУ, 2012. - № 8 (155). - С. 23-26. | - |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/3621 | - |
dc.description.abstract | В статье обосновывается необходимость включения в арсенал средств формирования инновационного потенциала образования стратегических принципов моделирования изменений в образовательной практике для преодоления системного кризиса общества и обеспечения стабильности его развития. К таким принципам относятся: мировоззренческая безопасность общества, ноосферизация, опережающий характер обучения и воспитания, формирование коэволюционного стиля мышления, целостность многомерной природы человека, единство монодисциплинарной, междисциплинарной, полидисциплинарной и трансдисциплинарной подготовки специалистов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | - |
dc.subject | вузовское образование | - |
dc.subject | инновационные заказы | - |
dc.subject | инновации | - |
dc.subject | стратегические принципы | - |
dc.subject | высшее образование | - |
dc.title | Стратегические принципы моделирования инновационных заказов в развитии вузовского образования | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 378:001.895 | - |
Appears in Collections: | 2012, № 8 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
006burak-p.-m.-strategicheskie-principy-modelirovaniya-innovacionnyx-zakazov.pdf | 255.82 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.