Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/36220
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Иванова, Нели | - |
dc.date.accessioned | 2020-11-03T08:57:33Z | - |
dc.date.available | 2020-11-03T08:57:33Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Иванова, Н. Становление болгарской литературы на разных этапах исторического развития как фактор формирования потребности к чтению у подрастающего поколения / Н. Иванова // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2011. - С. 70-73. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/36220 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрываются периоды развития болгарской литературы с середины XVIII в. до современности. Анализируется тематика произведений, различные художественные методы и приемы и их роль в формировании личности ребенка. Поднимается вопрос о ценностях болгарского фольклора и классической литературы, показан их неповторимый стиль и язык для воспитания современной молодежи. Делается вывод, что болгарская литература является важным средством формирования у подростков потребности в самосовершенствовании, целеустремленности, активности, развития интеллектуальных способностей и метаценностей. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | болгарская литература | ru |
dc.subject | история болгарской литературы | ru |
dc.subject | болгарская детская литература | ru |
dc.subject | воспитание молодежи | ru |
dc.title | Становление болгарской литературы на разных этапах исторического развития как фактор формирования потребности к чтению у подрастающего поколения | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 821.163.2 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2011 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ivanova_Stanovlenie_bolgarskoj.pdf | 265.19 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.