Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/36222
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШивачева, Веска-
dc.date.accessioned2020-11-03T09:05:11Z-
dc.date.available2020-11-03T09:05:11Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationШивачева, В. Парадигмы учебного экспериментирования в университете / В. Шивачева // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2011. - С. 67-69.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/36222-
dc.description.abstractВ статье анализируются подходы к организации деятельности студентов, которые включены в научный эксперимент в рамках вузовской системы. Рассматриваются разновидности экспериментирования и их эффективность. Показаны открытые проблемы, связанные с качественными характеристиками проводимого научного эксперимента, который способствует развитию у студентов творчества, наблюдательности, умения концентрировать внимание на главном.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectучебное экспериментированиеru
dc.subjectнаучный экспериментru
dc.subjectвузовская система образованияru
dc.titleПарадигмы учебного экспериментирования в университетеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc378.1-
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
SHivacheva_Paradigmy_uchebnogo.pdf213.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.