Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/36780
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКасперович, Сергей Антонович-
dc.contributor.authorШарапа, Екатерина Викторовна-
dc.date.accessioned2020-12-05T08:09:47Z-
dc.date.available2020-12-05T08:09:47Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКасперович, С. А. Государственно-частное партнерство в инновационной деятельности учреждений профессионального образования / С. А. Касперович, Е. В. Шарапа // Труды БГТУ. Сер. 5, Экономика и управление. - Минск : БГТУ, 2020. - № 2 (238). - С. 61-67. - Библиогр.: 10 назв. - табл.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/36780-
dc.description.abstractПрофессиональное образование является одним из важнейших источников формирования кадрового потенциала Республики Беларусь. Оно включает в себя профессионально-техническое, среднее специальное и высшее образование. Авторы статьи полагают, что в настоящее время одной из эффективных форм организации инновационной деятельности учреждений профессионального образования является их взаимодействие с бизнесом на основе государственно-частного партнерства (ГЧП). Суть ГЧП в инновационной сфере состоит в согласовании интересов государства и бизнеса при доведении научных результатов до инноваций. Использование механизма ГЧП в инновационной сфере позволяет повышать эффективность использования ресурсов государства и бизнеса для реализации инновационных проектов. В статье рассмотрены организационно-экономические механизмы ГЧП при осуществлении учреждениями образования Республики Беларусь инновационной деятельности (Парк высоких технологий, технопарки), определена роль учреждений профессионального образования в этих механизмах. Особое внимание уделено оценке работы государственных органов управления по развитию механизмов ГЧП в инновационной деятельности: проведен анализ законодательной базы, выполнения экспериментального проекта «Совершенствование деятельности учреждений высшего образования на основе модели “Университет 3.0”». Выделены преимущества использования учреждениями профессионального образования механизмов ГЧП при осуществлении ими инновационной деятельности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectгосударственно-частное партнерствоru
dc.subjectтехнопаркиru
dc.subjectучреждения профессионального образованияru
dc.subjectпрофессиональное образованиеru
dc.subjectинновационная деятельностьru
dc.subjectнаучно-технологические паркиru
dc.subjectинновационные проектыru
dc.titleГосударственно-частное партнерство в инновационной деятельности учреждений профессионального образованияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc334.723:377-
Располагается в коллекциях:выпуск журнала постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
8. Касперович С. А., Шарапа Е. В..pdf661.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.