Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/37070
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Касперов, Георгий Иванович | - |
dc.contributor.author | Калтыгин, Александр Львович | - |
dc.contributor.author | Ращупкин, Сергей Вячеславович | - |
dc.date.accessioned | 2020-12-30T09:51:58Z | - |
dc.date.available | 2020-12-30T09:51:58Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Касперов, Г. И. Дистанционные технологии в графическом образовании студентов / Г. И. Касперов, А. Л. Калтыгин, С. В. Ращупкин // Высшее техническое образование. - Минск : БГТУ, 2020. - Т. 4, № 1. - С. 45-50. - Библиогр.: 2 назв. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/37070 | - |
dc.description.abstract | B статье рассматривается применение системы дистанционного обучения (ДО) Moodle в графическом образовании студентов. Основное внимание уделено построению электронного учебно-методического комплекса дисциплины «Инженерная геометрия и графика», позволяющего получить студенту необходимый объем информации и полезных сведений по дисциплине с использованием средств 3D графики и анимации. He менее важную роль имеет организационная сторона применения ДО в образовательном процессе. Рассмотрен подход к построению аудиторных лекционных и лабораторных занятий, а также организация самостоятельной работы студента и роль преподавателя в этом процессе. Особенностью курса дистанционного обучения является постоянный информационный контакт студента и преподавателя. Студент может по электронной почте либо через систему Moodle связаться со своим преподавателем и обсудить с ним любой вопрос, вызывающий затруднения при самостоятельном изучении. Приводится анализ использования системы ДО на примере двух групп 2-го курса факультета информационных технологий. Отмечается повышение активности студентов при изучении дисциплины с использованием системы ДО. Приводится сравнительная характеристика результатов контрольной и экспериментальной групп. Студенты, прошедшие обучение с использованием системы ДО, имеют более высокие оценки при освоении дисциплины, что свидетельствует о достижении более высокого уровня знаний, умений в области графической грамотности. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | дистанционное обучение | ru |
dc.subject | система Moodle | ru |
dc.subject | дистанционные технологии | ru |
dc.subject | модульная структура | ru |
dc.subject | инженерная графика | ru |
dc.subject | электронные учебно-методические комплексы | ru |
dc.subject | ЭУМК | ru |
dc.subject | графические тесты | ru |
dc.subject | графическое образование студентов | ru |
dc.title | Дистанционные технологии в графическом образовании студентов | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 37.018.43:004.92 | - |
Appears in Collections: | 2020, № 1 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Касперов. Дистанционные.pdf | 152.96 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.