Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/37159
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКандричина, Ирина Николаевна-
dc.contributor.authorЗайцева, Надежда Викторовна-
dc.date.accessioned2021-01-09T08:04:53Z-
dc.date.available2021-01-09T08:04:53Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКандричина, И. Н. Эпистемологические и парадигматические вопросы в контексте междисциплинарности, плюридисциплинаоности и трансдисциплинарности научных исследований / И. Н. Кандричина, Н. В. Зайцева // Труды БГТУ. Сер. 6, История, философия. - Минск : БГТУ, 2020. - № 2 (239). - С. 111-114. - Библиогр.: 6 назв.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/37159-
dc.description.abstractВ настоящее время термин «парадигма» порождает ряд дискуссионных философских, онтологических, эпистемологических и исторических вопросов. Семантические двусмысленности порождают терминологические дебаты и отражаются на качестве научных исследований, в то время как операционализация понятий и обоснование подхода и метода исследования должны быть отправной точкой планирования, реализации и оценки научной работы. Данная статья направлена на уточнение термина «парадигма». В ней акцентируется внимание на существенных компонентах, помещающих его в проблемную область эпистемологии.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectтерминологияru
dc.subjectтерминыru
dc.subjectнаучная парадигмаru
dc.subjectнаучные исследованияru
dc.subjectплюридисциплинаоностьru
dc.subjectмеждисциплинарностьru
dc.subjectтрансдисциплинарностьru
dc.subjectэпистемологияru
dc.titleЭпистемологические и парадигматические вопросы в контексте междисциплинарности, плюридисциплинаоности и трансдисциплинарности научных исследованийru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc165.6:167-
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
20. Кандричина, Зайцева.pdf626.94 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.