Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/37425
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Крючек, Петр Степанович | - |
dc.date.accessioned | 2021-02-01T11:23:22Z | - |
dc.date.available | 2021-02-01T11:23:22Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Крючек, П. С. Белорусы на Кубани во второй половине XIX - начале XX века / П. С. Крючек // Менталитет славян и интеграционные процессы: история, современность, перспективы : материалы X Международной научной конференции, Гомель, 25-26 мая 2017 г. - Гомель, 2017. - С. 89-91. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/37425 | - |
dc.description.abstract | В XVIII – начале ХХ вв. выходцы из белорусских земель приняли активное участие в освоении территории Кубани и Черноморского побережья Кавказа. Белорусы органично вошли как в этнически родственное восточнославянское сообщество в рамках региона, так и в состав религиозно-этнической общности русских в рамках империи. Этот процесс протекал на основе либо общих конфессиональных и этнокультурных славянских ценностей, как это было в случае с православными белорусами, либо на основе ценностей служилых, сословных, как это имело место с белорусами-католиками. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | история Беларуси | ru |
dc.subject | переселение | ru |
dc.subject | переселенческие процессы | ru |
dc.subject | белорусы Кубани | ru |
dc.subject | белорусские переселенцы | ru |
dc.subject | миграция населения | ru |
dc.subject | миграция из Беларуси | ru |
dc.title | Белорусы на Кубани во второй половине XIX - начале XX века | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Статьи в республиканских изданиях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
212969914.pdf | 79.15 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.