Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/37618
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Малашонок, Ирина Евгеньевна | - |
dc.contributor.author | Салычиц, Ольга Игоревна | - |
dc.date.accessioned | 2021-02-10T11:58:43Z | - |
dc.date.available | 2021-02-10T11:58:43Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Малашонок, И. Е. Использование системы управления обучением Moodle при подготовке студентов химико-технологических специальностей / И. Е. Малашонок, О. И. Салычиц // Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века : материалы XI Международной научно-методической конференции, Минск, 12-13 декабря 2019 г. - Минск : БГУИР, 2019. - С. 192. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/37618 | - |
dc.description.abstract | Важным ресурсом для высшего образования, особенно университетов, является модульное объектно-ориентированное динамическое обучение. Environment (Moodle), которая способствует повышению успеваемости учащихся за счет высокого качества обучения. Moodle позволяет предоставлять оцененные задания и чат. Moodle одновременно прост и предлагает высококачественное обучение. В статье представлены результаты анонимных опросов студентов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУИР | ru |
dc.subject | системы управления обучением | ru |
dc.subject | Moodle, учебная среда | ru |
dc.subject | дистанционное обучение | ru |
dc.subject | объектно-ориентированное динамическое обучение | ru |
dc.subject | обучение химико-технологическим специальностям | ru |
dc.subject | LMS Moodle | ru |
dc.title | Использование системы управления обучением Moodle при подготовке студентов химико-технологических специальностей | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Статьи в республиканских изданиях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Malashonok_Ispol'zovanie.pdf | 118.73 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.