Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/37931
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Романовская, Е. В. | - |
dc.contributor.author | Курило, Ирина Иосифовна | - |
dc.contributor.author | Черник, Александр Александрович | - |
dc.date.accessioned | 2021-02-27T10:50:57Z | - |
dc.date.available | 2021-02-27T10:50:57Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Романовская, Е. В. О реализации принципа группового обучения в подготовке специалистов химико-технологического профиля / Е. В. Романовская, И. И. Курило, А. А. Черник // Менделеевские чтения – 2020 : сборник материалов Республиканской научно-практической конференции по химии и химическому образованию, Брест, 28 февраля 2020 г. – Брест : БрГУ, 2020. – С. 172-174. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/37931 | - |
dc.description.abstract | В работе рассматривается применение принципа группового обучения в процессе подготовки студентов химико-технологических специальностей, который показал его эффективность в реализации как академических, так и социально-личностных компетенций студентов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БрГУ | ru |
dc.subject | групповое обучение | ru |
dc.subject | инновационные образовательные технологии | ru |
dc.subject | организация группового обучения | ru |
dc.subject | учебные планы | ru |
dc.subject | химические дисциплины | ru |
dc.subject | электронные средства обучения | ru |
dc.title | О реализации принципа группового обучения в подготовке специалистов химико-технологического профиля | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 378.14:54 | - |
Appears in Collections: | Статьи в республиканских изданиях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Романовская_О_реализации.pdf | 464.22 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.