Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/37953
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Левицкий, Иван Адамович | - |
dc.contributor.author | Папко, Людмила Федоровна | - |
dc.date.accessioned | 2021-03-02T07:24:46Z | - |
dc.date.available | 2021-03-02T07:24:46Z | - |
dc.date.issued | 2000 | - |
dc.identifier.citation | Левицкий, И. А. Использование явления ликвации для получения глушеных стекол и глазурей / И. А. Левицкий, Л. Ф. Папко // Ресурсо- и энергосберегающие технологии в химической промышленности и производстве строительных материалов : материалы Международной научно-технической конференции, 9-10 ноября 2000 г. - Минск, 2000. - С. 151-153. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/37953 | - |
dc.description.abstract | Для получения глушеных стекол, применяемых в строительстве и архитектуре, используют ликвационные и кристаллизационные явления, обеспечиваемые введением глушителей, в том числе дорогостоящих соединений циркония, а также фторидов и фосфатов. В статье рассмотрены вопросы использования явления ликвации для получения глушеных стекол и глазурей. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | стекольная промышленность | ru |
dc.subject | глушеные стекла | ru |
dc.subject | глушеные глазури | ru |
dc.subject | ликвирующие глазури | ru |
dc.subject | ликвирующие стекла | ru |
dc.subject | прозрачные глазури | ru |
dc.subject | ликвационные явления | ru |
dc.title | Использование явления ликвации для получения глушеных стекол и глазурей | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 666.295.7 | - |
Appears in Collections: | Публикации в республиканских изданиях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Левицкий_Использование.pdf | 125.41 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.