Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/38372
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОстрога, Валентина Михайловна-
dc.date.accessioned2021-03-11T07:37:13Z-
dc.date.available2021-03-11T07:37:13Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationОстрога, В. М. Учительские съезды Беларуси (вторая половина XIX - начало XX вв.) / В. М. Острога // Via in tempore. История. Политология. - 2020. - Т. 47, № 1. - С. 120-129. Библиогр.: 20 назв.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/38372-
dc.description.abstractЦелью данного исследования является рассмотрение на конкретном историческом материале условий организации и задач проводившихся учительских съездов как одной из важных форм общественно-педагогического движения, а также оценка степени их эффективности для учебно-воспитательного процесса в учебных заведениях Беларуси. На фоне характеристики общей политической ситуации в стране и имевших место противоречий в развитии системы образования показана эволюция идеи проведения учительских съездов и опыт их практической реализации. В хронологической последовательности представлены примеры состоявшихся учительских съездов, проанализирована значимость и эффективность их проведения. Раскрыты правила и цели организации съездов, состав участников, рассматриваемые вопросы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherИздательский дом «БелГУ»ru
dc.subjectучительские съездыru
dc.subjectсъезды учителейru
dc.subjectпедагогическая интеллигенцияru
dc.subjectучебные заведенияru
dc.subjectпедагогические курсыru
dc.subjectобщества учителейru
dc.subjectпрофессионально-педагогическая подготовкаru
dc.titleУчительские съезды Беларуси (вторая половина XIX - начало XX вв.)ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc37.091.12(476) «19/20»-
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Острога. Учительские съезды.pdf5.78 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.