Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/38810
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Козлякова, Тамара Александровна | - |
dc.date.accessioned | 2021-03-16T12:22:35Z | - |
dc.date.available | 2021-03-16T12:22:35Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Козлякова, Т. А. Место устной научной речи в обучении русскому языку иностранных студентов / Т. А. Козлякова // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2010. - С. 185-187. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/38810 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности формирования устной научной речи иностранных студентов. Отмечаются различия между диалогической и монологической формами речи. Описываются лингвистические и экстралингвистические особенности научного стиля. Выявляются схожие и отличительные черты устной научной речи с ее письменным вариантом и с устноразговорной литературной речью обиходно-бытового характера. Подчеркивается, что специфика устной научной речи, своеобразие построения в ней языковых средств должно обязательно учитываться в практике преподавания русского языка как иностранного. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | русский язык как иностранный | ru |
dc.subject | обучение | ru |
dc.subject | иностранные студенты | ru |
dc.subject | устная научная речь | ru |
dc.subject | преподавание русского языка | ru |
dc.title | Место устной научной речи в обучении русскому языку иностранных студентов | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 811.161.1’243 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2010 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
История, философия, филология.2010-185-187.pdf | 218.56 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.