Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/38842Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Скоробогатая, Елена Ивановна | - |
| dc.date.accessioned | 2021-03-17T07:25:21Z | - |
| dc.date.available | 2021-03-17T07:25:21Z | - |
| dc.date.issued | 2010 | - |
| dc.identifier.citation | Скоробогатая, Е. И. Особенности структуры учебно-методического пособия "Русский язык. Научный стиль речи на материале текстов по химии" / Е. И. Скоробогатая // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2010. - С. 201-203. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/38842 | - |
| dc.description.abstract | В статье анализируются особенности структуры учебно-методического пособия. Указаны цели и задачи пособия, дано описание разнообразных заданий – фонетических, лексических и грамматических. Приведены конструкции, типичные для научного стиля речи, а также методы и приемы, с помощью которых иностранные слушатели смогут зафиксировать эти конструкции на письме. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | русский язык как иностранный | ru |
| dc.subject | обучение | ru |
| dc.subject | учебно-методическое пособие | ru |
| dc.subject | научный стиль речи | ru |
| dc.subject | фонетика | ru |
| dc.subject | лексика | ru |
| dc.subject | грамматика | ru |
| dc.subject | химическая терминология | ru |
| dc.title | Особенности структуры учебно-методического пособия "Русский язык. Научный стиль речи на материале текстов по химии" | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 811.161.1’243’276.6:54(075.4) | - |
| Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2010 | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| История, философия, филология.2010-201-203.pdf | 219.49 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
