Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/38852
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кривопуск, Тамара Михайловна | - |
dc.contributor.author | Бобрицкая, Оксана Валентиновна | - |
dc.date.accessioned | 2021-03-17T07:47:28Z | - |
dc.date.available | 2021-03-17T07:47:28Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Кривопуск, Т. М. Мониторинг как средство повышения качества знаний студентов и эффективности управления образовательным процессом / Т. М. Кривопуск, О. В. Бобрицкая // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2010. - С. 216-218. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/38852 | - |
dc.description.abstract | Современный период развития общества предъявляет определенные требования к стандартам образования. Появляется необходимость в постоянном мониторинге обученности каждой группы и каждого студента с целью последующего внесения необходимых корректив в процесс обучения. Мониторинг может использоваться как средство повышения качества знаний студентов и эффективности управления образовательным процессом. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | вузы | ru |
dc.subject | обучение | ru |
dc.subject | качество обучения | ru |
dc.subject | качество образования | ru |
dc.subject | иностранные языки | ru |
dc.subject | мониторинг | ru |
dc.subject | мониторинговые исследования | ru |
dc.subject | аттестация студентов | ru |
dc.subject | контроль знаний | ru |
dc.title | Мониторинг как средство повышения качества знаний студентов и эффективности управления образовательным процессом | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 378.014.61 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2010 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
История, философия, филология.2010-216-218.pdf | 219.63 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.