Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/38852
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКривопуск, Тамара Михайловна-
dc.contributor.authorБобрицкая, Оксана Валентиновна-
dc.date.accessioned2021-03-17T07:47:28Z-
dc.date.available2021-03-17T07:47:28Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationКривопуск, Т. М. Мониторинг как средство повышения качества знаний студентов и эффективности управления образовательным процессом / Т. М. Кривопуск, О. В. Бобрицкая // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2010. - С. 216-218.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/38852-
dc.description.abstractСовременный период развития общества предъявляет определенные требования к стандартам образования. Появляется необходимость в постоянном мониторинге обученности каждой группы и каждого студента с целью последующего внесения необходимых корректив в процесс обучения. Мониторинг может использоваться как средство повышения качества знаний студентов и эффективности управления образовательным процессом.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвузыru
dc.subjectобучениеru
dc.subjectкачество обученияru
dc.subjectкачество образованияru
dc.subjectиностранные языкиru
dc.subjectмониторингru
dc.subjectмониторинговые исследованияru
dc.subjectаттестация студентовru
dc.subjectконтроль знанийru
dc.titleМониторинг как средство повышения качества знаний студентов и эффективности управления образовательным процессомru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc378.014.61-
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
История, философия, филология.2010-216-218.pdf219.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.