Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/38855
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПрокопенко, Людмила Михайловна-
dc.date.accessioned2021-03-17T08:01:39Z-
dc.date.available2021-03-17T08:01:39Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationПрокопенко, Л. М. Формирование познавательной деятельности студентов в условиях модульно-рейтингового обучения / Л. М. Прокопенко // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2010. - С. 223-225.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/38855-
dc.description.abstractВ современной системе обучения модульно-рейтинговый контроль зарекомендовал себя как наиболее объективный и точный, исключающий случайности в оценивании. Это удобная в наглядности и гуманная система контроля. Самым большим ее преимуществом является тот факт, что данная система наиболее эффективно активизирует самостоятельную работу студентов в учебном процессе и стимулирует их познавательную деятельность. Это, естественно, отражается на качестве обучения в целом, поскольку такой контроль сильно стимулирует мотивацию. Каждый студент заинтересован набрать больше баллов и поэтому активно участвует во внеаудиторных мероприятиях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвузыru
dc.subjectмодульное обучениеru
dc.subjectмодульно-рейтинговый контрольru
dc.subjectсистемы контроляru
dc.subjectаттестация студентовru
dc.subjectконтроль знанийru
dc.titleФормирование познавательной деятельности студентов в условиях модульно-рейтингового обученияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc378.091.26.01’31-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
История, философия, филология.2010-223-225.pdf221.08 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.