Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/38855
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Прокопенко, Людмила Михайловна | - |
dc.date.accessioned | 2021-03-17T08:01:39Z | - |
dc.date.available | 2021-03-17T08:01:39Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Прокопенко, Л. М. Формирование познавательной деятельности студентов в условиях модульно-рейтингового обучения / Л. М. Прокопенко // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2010. - С. 223-225. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/38855 | - |
dc.description.abstract | В современной системе обучения модульно-рейтинговый контроль зарекомендовал себя как наиболее объективный и точный, исключающий случайности в оценивании. Это удобная в наглядности и гуманная система контроля. Самым большим ее преимуществом является тот факт, что данная система наиболее эффективно активизирует самостоятельную работу студентов в учебном процессе и стимулирует их познавательную деятельность. Это, естественно, отражается на качестве обучения в целом, поскольку такой контроль сильно стимулирует мотивацию. Каждый студент заинтересован набрать больше баллов и поэтому активно участвует во внеаудиторных мероприятиях. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | вузы | ru |
dc.subject | модульное обучение | ru |
dc.subject | модульно-рейтинговый контроль | ru |
dc.subject | системы контроля | ru |
dc.subject | аттестация студентов | ru |
dc.subject | контроль знаний | ru |
dc.title | Формирование познавательной деятельности студентов в условиях модульно-рейтингового обучения | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 378.091.26.01’31 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 5. История, философия, филология, 2010 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
История, философия, филология.2010-223-225.pdf | 221.08 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.