Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/39117
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Астрога, Валянціна Міхайлаўна | - |
dc.date.accessioned | 2021-03-23T09:22:20Z | - |
dc.date.available | 2021-03-23T09:22:20Z | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier.citation | Астрога, В. М. Фарміраванне настаўніцтва як сацыяльнай групы (другая палова XIX-пачатак XX ст.) / В. М. Астрога // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2009. - С. 133-136. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/39117 | - |
dc.description.abstract | В статье говорится, что основную часть белорусской интеллигенции во второй половине XIX – начале XX веков составляли учителя. В ней рассматриваются их возрастные, гендерные, социальные и национальные особенности, изучаются тенденции их изменения. В статье делается вывод о том, что основными особенностями, присущими учителям того периода, являются недостаточный уровень педагогического образования, молодой возраст и отсутствие опыта. В статье исследуется образовательный уровень учителей начальных (общественных и церковно-приходских) и средних учебных заведений. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | интеллигенция | ru |
dc.subject | история образования | ru |
dc.subject | народное образование | ru |
dc.subject | педагогические кадры | ru |
dc.subject | педагогическое образование | ru |
dc.title | Фарміраванне настаўніцтва як сацыяльнай групы (другая палова XIX-пачатак XX ст.) | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 94(476)«1850/19»:323.3-051 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 5. Политология, философия, история, филология, 2009 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Политология, философия, история, филология. 2009-133-136.pdf | 205.69 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.