Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/39117
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАстрога, Валянціна Міхайлаўна-
dc.date.accessioned2021-03-23T09:22:20Z-
dc.date.available2021-03-23T09:22:20Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationАстрога, В. М. Фарміраванне настаўніцтва як сацыяльнай групы (другая палова XIX-пачатак XX ст.) / В. М. Астрога // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2009. - С. 133-136.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/39117-
dc.description.abstractВ статье говорится, что основную часть белорусской интеллигенции во второй половине XIX – начале XX веков составляли учителя. В ней рассматриваются их возрастные, гендерные, социальные и национальные особенности, изучаются тенденции их изменения. В статье делается вывод о том, что основными особенностями, присущими учителям того периода, являются недостаточный уровень педагогического образования, молодой возраст и отсутствие опыта. В статье исследуется образовательный уровень учителей начальных (общественных и церковно-приходских) и средних учебных заведений.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectинтеллигенцияru
dc.subjectистория образованияru
dc.subjectнародное образованиеru
dc.subjectпедагогические кадрыru
dc.subjectпедагогическое образованиеru
dc.titleФарміраванне настаўніцтва як сацыяльнай групы (другая палова XIX-пачатак XX ст.)ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc94(476)«1850/19»:323.3-051-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. Политология, философия, история, филология, 2009




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.