Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/39159
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖукоўская, Тарэса Уладзіміраўна-
dc.date.accessioned2021-03-24T06:30:37Z-
dc.date.available2021-03-24T06:30:37Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationЖукоўская, Т. У. Праект як адна з інавацыйных форм арганізацыі вучэбна-выхаваўчага працэсу / Т. У. Жукоўская // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2009. - С. 194-196.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/39159-
dc.description.abstractОдной из общепризнанных образовательных целей в отечественной педагогике является развитие рационального и критического мышления. В организации учебного процесса его значение приписывается формированию интеллектуальных умений и познавательного поиска. Проектный метод помогает решать целый ряд задач личностно-ориентированной педагогики. В данной статье на практических примерах проиллюстрирована одна из инновационных форм развития критического мышления – проект, отражающий реализацию личностных творческих способностей студентов в процессе поисково-исследовательской деятельности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвузыru
dc.subjectвысшая школаru
dc.subjectличностно-ориентированная педагогикаru
dc.subjectучебно-воспитательная работаru
dc.subjectкритическое мышлениеru
dc.subjectпроектru
dc.subjectнаучно-исследовательская работаru
dc.subjectстудентыru
dc.titleПраект як адна з інавацыйных форм арганізацыі вучэбна-выхаваўчага працэсуru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc37.091.31:001.895-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. Политология, философия, история, филология, 2009




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.